вторник, 29 марта 2016 г.

"base.dcl". Ошибки при загрузке приложений AutoCAD (Civil 3D 2015)

При загрузке некоторых приложений AutoCAD (в моем случае это GeoCartogram v1.5, загружал в Civil 3D 2015) случается так, что выдается следующая очередь сообщений:
- "base.dcl" Не удается найти файл.
- Ошибка загрузки файла диалогового окна.
- Семантические ошибки в DCL-файле...






Причина: Один из стандартных путей доступа к файлам поддержки был удален.
Решение: Вручную восстановить недостающий путь доступа к файлам поддержки.
Все пути поддержки расположены в папке AppData. Расположение этой папки зависит от операционной системы.
Например, путь доступа к файлам поддержки на моем ПК выглядит так:
c:\Users\Василий\AppData\Roaming\Autodesk\C3D 2015\rus\Support\

Чтобы добавить его в Civil необходимо зайти в Настройки во вкладке "Файлы" выбрать "Путь доступа к вспомогательным файлам", далее "Добавить" и копировать наш путь.



Для того, чтобы настройки не сбивались при следующем запуске Civil, необходимо сохранить данный профиль на вкладке "Профили".

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Нужно сперва добавить путь к файлу, а потом запускать приложение. Если Вы уже запустили приложение в Civil с ошибкой, то необходимо перезапустить Civil, применить исправление и только потом запустить приложение снова.

      Удалить
  2. Благодарим, информация помогла.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо ОГРОМНОЕ! Вы очень помогли тогда, когда это было нужно, ЛАЙК

    ОтветитьУдалить